замена сайлентблоков подрамника - Hyundai Accent Club
Link
Hyundai Accent Club - главная страница

Клубный техцентр АВИС-Моторс

Магазин Hyundai Accent Club
автосервис
Фотогалерея
фотоархив
Магазин Hyundai Accent Club
магазин
Гараж Hyundai Accent Club
гараж клуба
Бонусы и скидки для членов клуба
скидки

своими руками

FAQ по Акценту
темы за: 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Клубный техцентр АВИС-Моторс

> Важно:


Запись по телефонам: +7 (495) 2280350 (многоканальный), +7 (495) 9711906
Мы всегда рады Вас видеть!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> замена сайлентблоков подрамника
mr_Crow
сообщение 22.05.2016, 14:32
Сообщение #1
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 27.04.2012
Возраст: 38
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)



Всем привет!
Недавно что-то начало бухать спереди под ногами на неровностях.
Приговорили задние сайлентблоки подрамника.
Уверяют что меняются только вместе с подрамником. Но цена подрамника заставляет задуматься: новье от 8 тыс неоригинал, от 14 оригинал, бу - от 5.

В онлайн мануалах и вообще в инете ноль информации.
Пока нашел на драйве несколько отчетов:
1. SvyatoslavP - самого процесса нет, только схема и парты запчастей. Симптомы не совсем как у меня, а просто скрежет (как-то у меня аналогичный скрип был - какой-то из болтов в месте крепления рычага скрежетал по днищу, не помню какой, вылечилось укорачиванием болта)
2. unbound - здесь более-менее подробно. Не понятен момент про завальцованые шайбы которые пришлось развальцовывать и в итоге колхозить новые.
3. Cubinaz - тут о замене всего подрамника и опять упоминание о завальцованых сайлентблоках..
4. И еще один (сейчас что-то не могу его найти) - где менялись задние сайленты без съема подрамника. Что-то вроде как открутил стаб, рейку, подушки двигателя от подрамника и ослабил болты передних сайлентов. Получилось опустить подрамник на 8-10см. и этого хватило на выпресовку-запресовку.

Кто-нибудь уже менял?
Подскажите какие есть нюансы и подводные камни?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vergaser
сообщение 22.05.2016, 17:46
Сообщение #2
Вставить ник

Одноклубник со стажем
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 583
Регистрация: 6.12.2009
Из: Москва-Домодедово
Спасибо сказали: 547 раз(а)



У меня после столба и сложенного подрамника сайленты в нем целы остались, к тому же у них не те режимы работы как например у сайлентов рычагов подвески, грубо говоря они вечные. Так что на развод попахивает, скорей рулевые наконечники и стойки стабилизатора побрякивают...


--------------------
Если есть желание и время то можно пообщаться через программу "Zello" в канале "accent-club.ru".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaser
сообщение 22.05.2016, 18:14
Сообщение #3
Вставить ник

Настоящий одноклубник!
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 840
Регистрация: 28.05.2008
Из: Екатеринбург
Спасибо сказали: 163 раз(а)



Начни с самого дешевого-махни резинки (втулки) стабилизатора. Их разбивает быстро,а грохоту они дают не мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shamanser
сообщение 22.05.2016, 21:25
Сообщение #4
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 6.03.2014
Из: Калуга
Спасибо сказали: 35 раз(а)



Поддерживаю, прежде чем покупать дорогую вещь - сделай диагностику подвески в другом месте. И не говори там то, что тебе сказали в первом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_Crow
сообщение 22.05.2016, 23:27
Сообщение #5
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 27.04.2012
Возраст: 38
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)



Ребят, спасибо всем кто не прошел мимо, но вопрос именно в сайлентблоках подрамника.

Подрамник ходит вверх-вниз 0,5-1см и слышно как он бьет по днищу. Как раз это происходит в где-то ногах передних сидений.
Сразу не смекнул чтобы в сервисе сняли кронштейны крепления подрамника к кузову чтобы посмотреть на сайленты.
Но вряд ли ребята с сервиса будут разводить, т.к. у них уже длительное время обслуживаю две машины - вроде все нормально.
Если бы цена вопроса была 2-4 тыс, давно бы заменил, но даже с б/у подрамником выходит под десятку. Смущает цена вопроса.
Неужели сайленты отдельно поменять такой гимор?

PS: Ходовку смотрели там все ок. Что неудивительно т.к. месяц назад все перебрал практически все:
1. стойки и втулки стаба
2. амортизаторы и пружины
3. передние опорные подшипники
4. рулевые наконечники и тяги


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RastvoriteL
сообщение 23.05.2016, 8:11
Сообщение #6
Вставить ник

Одноклубник со стажем
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 538
Регистрация: 14.04.2008
Возраст: 37
Из: Волгодонск/Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 2197 раз(а)



mr_Crow
Эти хорошие мастера никогда не слышали о выпресовке/запресовке?Или как обычно-дайте нам целый узел, а мы тупо гайки открутим и потом прикрутим?


--------------------
Синий МТ3 и Сине-белый ВАЗ21063
КМС по становой тяге и классическому жиму б/э в вес.категории 100 кг.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tagcent
сообщение 23.05.2016, 19:32
Сообщение #7
Вставить ник

Настоящий одноклубник!
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 676
Регистрация: 19.04.2010
Возраст: 63
Из: Москва
Спасибо сказали: 87 раз(а)



Цитата(mr_Crow @ 22.05.2016, 23:27) *
Ребят, спасибо всем кто не прошел мимо, но вопрос именно в сайлентблоках подрамника.

Подрамник ходит вверх-вниз 0,5-1см и слышно как он бьет по днищу. Как раз это происходит в где-то ногах передних сидений.
Сразу не смекнул чтобы в сервисе сняли кронштейны крепления подрамника к кузову чтобы посмотреть на сайленты.
Но вряд ли ребята с сервиса будут разводить, т.к. у них уже длительное время обслуживаю две машины - вроде все нормально.
Если бы цена вопроса была 2-4 тыс, давно бы заменил, но даже с б/у подрамником выходит под десятку. Смущает цена вопроса.
Неужели сайленты отдельно поменять такой гимор?

PS: Ходовку смотрели там все ок. Что неудивительно т.к. месяц назад все перебрал практически все:
1. стойки и втулки стаба
2. амортизаторы и пружины
3. передние опорные подшипники
4. рулевые наконечники и тяги


Все перебрал самостоятельно? Или насоветовали в сервисе? Какой пробег?
Ты же москвич, съезди в клубный сервис на диагностику или позвони--сталкивались ли они с износом этих сайлент- блоков за всю историю их ремонтов, если есть сомнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_Crow
сообщение 30.05.2016, 3:45
Сообщение #8
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 27.04.2012
Возраст: 38
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)



Ну вот, похоже, решилась эпопея с подрамником.

Объездил с десяток сервисов.
Никто не взялся за замену сайлентблоков.
Даже в Ависе сказали что ни разу на акценте не меняли сайлентблоки подрамника. Только весь подрамник.

В итоге, рядом с мойкой куда я обычно езжу - случайно обнаружил гараж на один подъемник+два персонажа)) Ну просто удивительные узбеки!

Короче задние сайлентблоки выпресовывать не стали, там сверху на сайлентблоке лежат резиновые шайбы, проблема была в них. Заменили без съема подрамника. Кроме этого обнаружили что поперечные (большие, круглые) сайлентблоки передних рычагов тоже хана. Хотел взять весь рычаг, но отговорили, купил новые сайленты, перепрессовали. И на заднем стабилизаторе болтался болт хомута втулки - оказалось сорвана резьба. Нарезали новую и теперь у меня там болт М10...

Я ~2000р. потратил на диагностику ходовой в разных сервисах, где меня уверяли что у меня все идеально и даже придраться нет к чему!
А тут эти персонажи нашли мне кучу реальных проблем и за всю работу я отдал 3000р...
Ну просто в моей голове не укладывается, как так.

Пока проехал всего пару-тройку км до дому, по ощущениям все отлично.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RastvoriteL
сообщение 30.05.2016, 10:57
Сообщение #9
Вставить ник

Одноклубник со стажем
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 538
Регистрация: 14.04.2008
Возраст: 37
Из: Волгодонск/Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 2197 раз(а)



Цитата(mr_Crow @ 30.05.2016, 4:45) *
Ну просто в моей голове не укладывается, как так.

Пока проехал всего пару-тройку км до дому, по ощущениям все отлично.

Так,потому что никто сейчас не хочет не думать не работать.Никто не хочет никак напрягаться.А велосипед,между тем,изобретен уже очень давно и все технологии ремонта всем известны.

Просто,как я и писал выше-дайте нам готовый узел и мы залихватски так открутим гайки, а потом прикрутим их обратно.


--------------------
Синий МТ3 и Сине-белый ВАЗ21063
КМС по становой тяге и классическому жиму б/э в вес.категории 100 кг.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tikki
сообщение 7.06.2016, 12:21
Сообщение #10
Вставить ник

Больше читаю, чем пишу
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.06.2016
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(mr_Crow @ 22.05.2016, 15:32) *
Всем привет!
Недавно что-то начало бухать спереди под ногами на неровностях.
Приговорили задние сайлентблоки подрамника.
Уверяют что меняются только вместе с подрамником. Но цена подрамника заставляет задуматься: новье от 8 тыс неоригинал, от 14 оригинал, бу - от 5.

В онлайн мануалах и вообще в инете ноль информации.
Пока нашел на драйве несколько отчетов:
1. avto-remont.moscow - автосервис ремонт в Москве самого процесса нет, только схема и парты запчастей. Симптомы не совсем как у меня, а просто скрежет (как-то у меня аналогичный скрип был - какой-то из болтов в месте крепления рычага скрежетал по днищу, не помню какой, вылечилось укорачиванием болта)
2. unbound - здесь более-менее подробно. Не понятен момент про завальцованые шайбы которые пришлось развальцовывать и в итоге колхозить новые.
3. Cubinaz - тут о замене всего подрамника и опять упоминание о завальцованых сайлентблоках..
4. И еще один (сейчас что-то не могу его найти) - где менялись задние сайленты без съема подрамника. Что-то вроде как открутил стаб, рейку, подушки двигателя от подрамника и ослабил болты передних сайлентов. Получилось опустить подрамник на 8-10см. и этого хватило на выпресовку-запресовку.

Кто-нибудь уже менял?
Подскажите какие есть нюансы и подводные камни?
Также интересует стоимость замены бампера в Москве: http://masterservice-m.ru/zamena-bampera/



диагностику надо сделать, у хорошего мастера или в автосервис.

Сообщение отредактировал Tikki - 7.08.2017, 13:32


--------------------
Приглашаем на работу в недорогое такси Москвы Аккорд - без обязаловок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raven21251
сообщение 8.06.2016, 8:03
Сообщение #11
Вставить ник

Одноклубник со стажем
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 364
Регистрация: 24.03.2009
Возраст: 32
Из: Орск
Спасибо сказали: 290 раз(а)



Ну каталог Экзиста дает номер 62466-25003 -2шт на задние сайлентблоки, и 62466-25103 2 шт. на передние сайлентблоки подрамника. Снимаешь подрамник и либо прессом его, либо винтовым съемником.

недавно только себе подрамник снимал, для замены сайлентблоков на передних рычагах (левый прикипел к болту и отказался выкручиваться, в итоге плюнул, отрезал рычаг болгаркой, ей же распилил болт с сайлентом и воткнул другой рычаг.) не обратил внимания, развальцованные они там или нет. Можешь заодно резиночки поменять которые между сайлентами и кузовом 62468-25003 - их там 4 шт.

Сообщение отредактировал Raven21251 - 8.06.2016, 8:07


--------------------

Красный МТ3 2007г.в.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 16:08

Клубный техцентр АВИС-Моторс