Свист ремней!!! - Hyundai Accent Club
Link
Hyundai Accent Club - главная страница

Продажа автомобилей на Hyundai Accent Club
продажа авто
Фотогалерея
фотоархив
Магазин Hyundai Accent Club
автосервис
Магазин Hyundai Accent Club
магазин
Гараж Hyundai Accent Club
гараж клуба
Бонусы и скидки для членов клуба
скидки

своими руками

FAQ по Акценту
темы за: 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Важно:


Запись по телефонам: +7 (495) 2280350 (многоканальный), +7 (495) 9711906
Мы всегда рады Вас видеть!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Свист ремней!!!
Гость_Kostyan_*
сообщение 20.10.2006, 7:20
Сообщение #1





Гости





Товарищи одноклубники, подскажите как самостоятельно подтянуть ремень генератора, свистит падлюка при холодном пуске двигателя и повышенной нагркзке на генератор! Сервисмены говорят, мол нормальное натяжение ничего тянуть не будем, а мне западло слушать это свист каждое утро! Ведь у каждого параметра есть допуски и если я сам его подтяну немного, все-равно попаду скорее всего на верхний предел допустимого! Лучше с фотками, какую там гайку покрутить???
P.S. а поиск опять не работает!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кэп
сообщение 20.10.2006, 7:57
Сообщение #2
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 5.04.2006
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 321 раз(а)



Свистит от влаги, сыро стало. ИМХО подтягивать не надо, особенно если в сервисе говорят что все нормально. У меня так же было, само рассосалось


--------------------
Пыж 4007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Udav
сообщение 20.10.2006, 8:16
Сообщение #3
Вставить ник

Одноклубник со стажем
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 191
Регистрация: 17.07.2006
Из:
Спасибо сказали: 104 раз(а)



У меня такая же фигня. В сервисе рекомендовали какой то "кондиционер ремня" побрызгать


--------------------
Виртуальная АТС - www.pbx-hosting.ru
Прямые номера разных стран в любую точку мира - www.usnomer.com
Телефон: +7 (495) 789-16-87, +7 (499) 704-33-23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pepelatz
сообщение 20.10.2006, 9:01
Сообщение #4
Вставить ник

Одноклубник со стажем
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 129
Регистрация: 20.05.2005
Возраст: 43
Из: Moscow
Спасибо сказали: 100 раз(а)



Все жизнь вместо кондиционера ремня использовали канифоль smile.gif


--------------------
Каждый уважающий себя ёж просто обязан иметь коллекцию голых жоп, которыми его пытались пугать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 20.10.2006, 10:29
Сообщение #5
Вставить ник

Настоящий одноклубник!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 22.03.2005
Из: Russia
Спасибо сказали: 7 раз(а)



Подтягивать надо, пока не пропадет свист. Свист - это проскальзывание, а проскальзывание - это повышенный износ ремня и шкивов.
Подтягивается элементарно. Берешь ключь на 13 (идет в комплекте с баллоным ключом), ослабляешь верхний болт крепления генератора, на 2-3 оборота закручиваешь натяжную шпильку и снова затягиваешь верхний болт. Процедура занимает 20 сек. времени. Далее заводишь машину, включаешь все потребители эл. энергии на максимум, газуешь,- если свист остался, повторяешь процедуру снова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesele
сообщение 20.10.2006, 15:25
Сообщение #6
Вставить ник

Одноклубник со стажем
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 353
Регистрация: 25.02.2005
Возраст: 49
Из: Russia, S-Pb
Спасибо сказали: 1441 раз(а)



Подтягивается элементарно. Берешь ключь на 13 (идет в комплекте с баллоным ключом), ослабляешь верхний болт крепления генератора, на 2-3 оборота закручиваешь натяжную шпильку и снова затягиваешь верхний болт.
-------------------------
Сам проделывал данную операцию, но контролировал натяжение надавливанием пальцем на ремень. Перетянуть - плохо, может и порваться. Ремень иногда при холодном пуске ( мокрый) свистит, но свист быстро проходит. Канифолью тоже можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс749
сообщение 22.01.2007, 18:06
Сообщение #7
Вставить ник

Больше читаю, чем пишу
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.01.2007
Из:
Спасибо сказали: 0 раз(а)



мыло решает. прижимаешь его к ремню с одной и другой стороны. и свист уходит на пару тысяч км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeNN
сообщение 22.01.2007, 18:27
Сообщение #8
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 20
Из: Russia
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Если мастера сказали что натяжение в норме лучше не тянуть, поскольку если перетянешь (ременьто если порвется хрен с ним)- будет повышенная нагрузка на подшипник в генераторе и он умрет раньше времени. А гена сколько на акцент стоит я так полагаю ты даже не догадываешься...

Так что побрызгай на ремень размягчителем (кондиционер ремней) и не парься.


--------------------
Аccent, MT2, 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sztc
сообщение 23.01.2007, 9:52
Сообщение #9
Вставить ник

Вливаюсь в клуб
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 31.07.2006
Возраст: 21
Из: Russia
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Я регулирую на работающем двигателе, заранее ослабляю головкой болт на гидроусилителе, завожу двигатель и регулирую натяжение на слух, затягиваю болт рожковым ключом, глушу двигатель и после подтягиваю болт головкой. Работа производится АККУРАТНО!!!, а то может закрутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Painkiller
сообщение 31.03.2010, 7:25
Сообщение #10
Вставить ник

Настоящий одноклубник!
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 31.12.2007
Возраст: 32
Из: Samara
Спасибо сказали: 61 раз(а)



поменял я на 90 тык все ремни и ролики. у нас сейчас сыро. так вот как проезжаешь по луже свестит какой то ремень пару секунд, и так до следующей лужи. это как вообще нормально, вроде до замены ничего такого не было... я уже не помню. и не связан ли свист с тем, что сейчас больше воды поподает под капот, т.к. пыльник внизу я отодрал когда парковался в сугроб. ставить не стал, т.к. стоит метал. защита.
хотя вроде пыльник был посередине, а ремни в правой части авто...?


--------------------
Long live rock'n'roll!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimarik
сообщение 31.03.2010, 7:45
Сообщение #11
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 11.06.2008
Из: г. Москва
Спасибо сказали: 48 раз(а)



Если у вас свист наблюдается и при повороте руля (задействуется ГУР), то надо сначала проверить натяжение ремня ГУРа, а если он в порядке, то подтянуть ремень генератора, т.к. ремень ГУРа вращается ремнем генератора.


--------------------




Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-ShArK-
сообщение 1.04.2010, 2:59
Сообщение #12
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 19.03.2008
Возраст: 28
Из: Щёлково
Спасибо сказали: 263 раз(а)



Была такая болезнь свистел ремень генератора (не оригинал) который ставил. подтягивал и что только не делал месяц проходит, первая лужа и свист. как только поставил родной ремень все прекратилось. поставил полгода назад и ни свиста. Сейчас по весне проверю натяжку ремня, если надо будет подтяну.

dimarik
Как это так? как вращается ремень ГУРа ремнем генератора???. Там двойной шкив, один для гура, другой для гены. если порвется любой из этих ремней, то оставшийся будет работать без всяких проблем.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimarik
сообщение 1.04.2010, 19:13
Сообщение #13
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 11.06.2008
Из: г. Москва
Спасибо сказали: 48 раз(а)



Ты хорошо под капотом смотрел? Я вот седня заглянул. Шкив коленвала вращает генератор и помпу одним ремнем. На помпе установлены два шкива: один как раз идет от коленвала с генератором, а второй для ремня гура. wink.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПаШОК
сообщение 1.04.2010, 19:42
Сообщение #14
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 4.11.2008
Возраст: 31
Из: Рязань
Спасибо сказали: 47 раз(а)



у меня тоже свистел ремень при запуске двигателя потом проподал . Сегодня подтянул 2 мин заняло и все нормально стало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tagAC
сообщение 5.05.2010, 23:29
Сообщение #15
Вставить ник

Больше читаю, чем пишу
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 11.10.2008
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Здравствуйте, после 120км/ч периодически появляется низковатый свист из передней части капота,если кто сталкивался подскажите на что обратить внимание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KREATIV
сообщение 5.05.2010, 23:38
Сообщение #16
Вставить ник

Настоящий одноклубник!
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 27.05.2008
Возраст: 26
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 204 раз(а)



Цитата(tagAC @ 6.05.2010, 0:29) *
Здравствуйте, после 120км/ч периодически появляется низковатый свист из передней части капота,если кто сталкивался подскажите на что обратить внимание

Может это аэродинамический свист от потока воздуха?


--------------------
Nissan X-Trail
Hyundai Accent MT3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tagAC
сообщение 6.05.2010, 6:02
Сообщение #17
Вставить ник

Больше читаю, чем пишу
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 11.10.2008
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(KREATIV @ 6.05.2010, 0:38) *
Цитата(tagAC @ 6.05.2010, 0:29) *
Здравствуйте, после 120км/ч периодически появляется низковатый свист из передней части капота,если кто сталкивался подскажите на что обратить внимание

Может это аэродинамический свист от потока воздуха?

раньше не наблюдалось,появился после 110000т,ремни менялись20000т назад (по случаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fill Air
сообщение 6.05.2010, 17:27
Сообщение #18
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 28.04.2005
Из: C-Петербург
Спасибо сказали: 29 раз(а)



Вопрос к тем кто подтягивал ремень генератора, обязательно ли отпускать болт крепления генератора внизу который возле масляного фильтра или можно и так подтянуть. А то вниз лезть неохота.


--------------------
Питер, МТ2,бежевый 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мехханик
сообщение 6.05.2010, 21:45
Сообщение #19
Вставить ник

Настоящий одноклубник!
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 802
Регистрация: 9.06.2009
Возраст: 49
Из: Лен. обл.
Спасибо сказали: 106 раз(а)



Цитата(Fill Air @ 6.05.2010, 18:27) *
Вопрос к тем кто подтягивал ремень генератора, обязательно ли отпускать болт крепления генератора внизу который возле масляного фильтра или можно и так подтянуть. А то вниз лезть неохота.

Нижний болт отпускать не надо, только верхний. Я тяну на пару витков, если свист не пропадает, еще на пару. Перятягивать не надо, но и слушать постоянно свист потому-что "мастер сказал" не следует.
Подтягивается быстро, только ключ лучше накидной использовать на 13, надежнее.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alhimik
сообщение 19.09.2010, 20:12
Сообщение #20
Вставить ник

Больше читаю, чем пишу
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.09.2010
Спасибо сказали: 0 раз(а)



приветствую одноклубников!!!
свистят ремни ГУР и генератора, никакие регулировки не помогают. накатал всего 15 тыщ. менять надо или есть какие хитрости? регулировал сам. как лучше проверять натяжение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.08.2014, 6:11