Увод машины. - Hyundai Accent Club
Link
Hyundai Accent Club - главная страница

Продажа автомобилей на Hyundai Accent Club
продажа авто
Фотогалерея
фотоархив
Магазин Hyundai Accent Club
автосервис
Магазин Hyundai Accent Club
магазин
Гараж Hyundai Accent Club
гараж клуба
Бонусы и скидки для членов клуба
скидки

своими руками

FAQ по Акценту
темы за: 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Важно:


Запись по телефонам: +7 (495) 2280350 (многоканальный), +7 (495) 9711906
Мы всегда рады Вас видеть!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Увод машины., можно ли компенсировать.
gifin
сообщение 8.04.2008, 21:42
Сообщение #1
Вставить ник

Вливаюсь в клуб
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 29.02.2008
Возраст: 30
Из: москва
Спасибо сказали: 4 раз(а)



Соответственно вопрос, возможно ли компенсировать увод машины, (в моем случае вправо), регулировкой схождения,колодок, или чего еще?

вот последние результаты схода развала


И еще диагностика тормозов как я понимаю правая сторона крутиться чуть тяжелее, и по этому тоже вносит в увод.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мурзилка
сообщение 8.04.2008, 22:41
Сообщение #2
Вставить ник

Нас таких единицы
********

Группа: Модератор
Сообщений: 7 067
Регистрация: 10.07.2006
Возраст: 34
Из: Russia, Москва, САО
Спасибо сказали: 2792 раз(а)



Вот тут почитай http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=29905


Сообщение отредактировал Мурзилка - 8.04.2008, 22:53


--------------------
С уважением,
Александр

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gifin
сообщение 8.04.2008, 22:56
Сообщение #3
Вставить ник

Вливаюсь в клуб
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 29.02.2008
Возраст: 30
Из: москва
Спасибо сказали: 4 раз(а)



это я читал.
Цитата(Мурзилка @ 8.04.2008, 23:41) *


Цитата
1. На переднеприводных машинах, за счет разной длины передних полуосей (правая длиннее левой), поэтому и есть небольшой увод при разгоне вправо – это норма.

при разгоне я согласен, меня беспокоит при равномерной езде и при езде накатом.

Цитата
2. Виновата резина (сейчас ставят Amtel Planet 2P). Иногда помогает переустановка передних колес местами.

Попробовал поставил Duragrip - ничего не изменилось.

Цитата
3. Разное давление в шинах. Проверить и сравнять давление в шинах.

Проверяли в при замене резины.

Цитата
4. Развал/схождение. С завода машины идут с не отрегулированным развал/схождение. Рекомендуется после покупки сразу же в салоне проверить развал/схождение, т.к. это должно входить в предпродажную подготовку и это должно быть бесплатно. У Акцента регулируется только СХОЖДЕНИЕ.

Сход развал делал, результаты выше.


Цитата
Так же не лишним будет обратить внимание на износ протектора. Если протектор изнашивается с краю сильнее, то надо обязательно делать развал/схождение.

Резина новая, пока


Форум я 3-й день шерстю на поиск ответа, но не нашел.

Попробую еще раз сформулировать.

Возможно ли Отрегулировать схождение колес Так, что бы машину тянуло влево, и это компенсировало бы увод ее в право (есть ли запас в регулировках).

Знакомый один, на резине амтел перебросил ее и теперь получил боле менее нормальную езду. Сразу уточню, он ставил и нормальную резину. И 2а раза делал сход развал в разных сервисах.

И хотелось бы комментарий по поводу проверки на стенде тормозов, как я понимаю левая сторона крутиться тяжелее, и это тоже вносит изменения в конечный результат.

Сообщение отредактировал gifin - 8.04.2008, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gifin
сообщение 8.04.2008, 23:20
Сообщение #4
Вставить ник

Вливаюсь в клуб
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 29.02.2008
Возраст: 30
Из: москва
Спасибо сказали: 4 раз(а)



это тоже читал.

http://forum.accent-club.ru/index.php?show...amp;#entry14816
Цитата(Харуныч @ 8.11.2007, 23:18) *
<center><font style='color:navy'> Основные критерии, указывающие на необходимость проверки Углов Установки Колес(УУК) на автомобиле.</font id="navy"></center>
<hr noshade size="1">

<font style='color:navy'>1. После ремонта ходовой части:
замена рулевых тяг
замена шаровых опор
замена маятникового рычага
замена рулевого редуктора
замена рычагов подвески
замена сайлентблоков и пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 тысяч километров пробега)
2. После проведения работ по изменению клиренса автомобиля (осадки)
3. Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой
4. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает)
5. Автомобиль «тупой» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой руль.
6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы)
7. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно хотя бы провериться)
8. Повышенный износ резины.
9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора)
10. Плохой самовозврат руля при выходе из поворота.
11. После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль б/у.</font id="navy">
<hr noshade size="1">

<center><font style='color:navy'>Почему руль стоит неровно при движении по прямой?</font id="navy"></center>
<hr noshade size="1">

<font style='color:navy'>Причин несколько:
1. Повышенный свободный ход рулевого управления. При движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
2. Автомобиль имеет некоторую повернутость заднего моста(задней оси). Была выполнена регулировка "сход-развала" только передней оси без учета смещений задней оси.
3. Слишком большая разница в развале задних колес. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал ,а другое- отрицательный.
4. Большая разница в давлении передних или задних колес.
5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой "сход-развала".
Примечание: Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сперва нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.</font id="navy">
<hr noshade size="1">

<center><font style='color:navy'>Почему автомобиль ведет в сторону при нормальном "сход-развале"?</font id="navy"></center>
<hr noshade size="1">

<font style='color:navy'>1. Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Пустите колеса по кругу и ищите пару ,на которой машина поедет ровно. Затем нужно привести в соответствие направление вращения колес(если на покрышке имеется стрелка, указывающая направление вращения),т.е. перевернуть покрышки на дисках, если это необходимо. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто(и, как не удивительно, даже на новой резине) Во всем виновато качество изготовления. Как говорят специалисты- это т.н. силовая неоднородность каркаса покрышки.
2. Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков.
3. Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно продиагностировать задний мост. Возможно причина кроется в нем (погнутости, деформация, нарушения регулировок).
4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой "сход-развала".</font id="navy">
<hr noshade size="1">

<center><font style='color:navy'>До регулировки машину никуда не вело, но имел место повышенный износ резины. После регулировки "сход-развала" появился увод в сторону.</font id="navy"></center>
<hr noshade size="1">

<font style='color:navy'>Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильным "сход-развалом" в др.сторону. Устранили одну причину - появился увод.</font id="navy">
<hr noshade size="1">

<center><font style='color:navy'>Машину не ведет, резину не ест, но автомобиль тяжеловат в управлении ("тугой" руль)</font id="navy"></center>
<hr noshade size="1">

<font style='color:navy'>1. При ремонте установлены тугие шаровые опоры или рулевые тяги, перетянут маятниковый рычаг или рулевой редуктор (рулевая рейка).Со временем все может стабилизироваться само-собой, кроме перетяжек (их нужно привести в норму).
2. Неправильно отрегулирован "сход-развал".
3. Вылет дисков (параметр "ЕТ" указан на маркировке диска) не соответствует рекомендованному заводом-изготовителем.
4. Низкое давление воздуха в покрышках.</font id="navy">
<hr noshade size="1">

<center><font style='color:navy'>Почему со временем нарушается установка углов на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой части и автомобиль не попадал в аварийные ситуации ?</font id="navy"></center>
<hr noshade size="1">


<font style='color:navy'>1. Как известно, УУК (углы установки колес) напрямую зависят от клиренса автомобиля (т.е. его осадки) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность изменяться в зависимости от возраста машины .Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины , сайлентблоки.
2. Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирных соединениях подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения УУК.
3. Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом),ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его "геометрии" и в свою очередь- к изменению УУК</font id="navy">


про то что тянет было тут
http://forum.accent-club.ru/index.php?show...mp;#entry569661
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур777
сообщение 15.04.2008, 9:59
Сообщение #5
Вставить ник

Одноклубник со стажем
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 109
Регистрация: 6.08.2007
Возраст: 25
Из: Набережные Челны Татарстан
Спасибо сказали: 169 раз(а)



Первым делом (после проверки давления) надо поменять местами передние колеса или поменять местами как написано в книжке.
Мне это помогло.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mar
сообщение 15.04.2008, 10:15
Сообщение #6
Вставить ник

Настоящий одноклубник!
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 21.03.2008
Возраст: 29
Из: Москва (Ясенево)
Спасибо сказали: 65 раз(а)



Согласен с Тимур777, по-перебрасывай резину - с амтелом мне это помогло, возможно с гудъером тоже поможет.
Если наколдуешь со сход-развалом, машина может начать резину "жрать"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Степаныч
сообщение 15.04.2008, 10:49
Сообщение #7
Вставить ник

Настоящий одноклубник!
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 571
Регистрация: 8.03.2008
Возраст: 39
Из: Москва
Спасибо сказали: 38 раз(а)



Пробег чуть больше 1тыс., с проблемой ,,увода вправо,, столкнулся почти сразу. Приехал в салон, где мне заново сделали ,,сход-развал,, и пообещали, что вот теперь то всё будет ок. Но нифига, так и ведёт. Завтра поменяю местами резину, может что-то изменится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gifin
сообщение 15.04.2008, 12:34
Сообщение #8
Вставить ник

Вливаюсь в клуб
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 29.02.2008
Возраст: 30
Из: москва
Спасибо сказали: 4 раз(а)



Цитата(Тимур777 @ 15.04.2008, 10:59) *
Первым делом (после проверки давления) надо поменять местами передние колеса или поменять местами как написано в книжке.
Мне это помогло.

на амтеле мне тоже помогло, но хитрым образом, увод резины скомпенсировал увод ходовой. с гудьером не поможет качество резины лучше.

Цитата(Mar @ 15.04.2008, 11:15) *
Если наколдуешь со сход-развалом, машина может начать резину "жрать"

Так я хочу настроить сход развал что бы он оставался в допустимом диапазоне.

Цитата(Степаныч @ 15.04.2008, 11:49) *
Пробег чуть больше 1тыс., с проблемой ,,увода вправо,, столкнулся почти сразу. Приехал в салон, где мне заново сделали ,,сход-развал,, и пообещали, что вот теперь то всё будет ок. Но нифига, так и ведёт. Завтра поменяю местами резину, может что-то изменится.

Если резина штатная то шанс скомпенсировать увод большой, так как у амтела и камы большой разброс.

Ну так возможно ли подкрутить сход-развал, и если возможно то что и куда крутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg000
сообщение 15.04.2008, 15:10
Сообщение #9
Вставить ник

Настоящий одноклубник!
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 2.11.2007
Спасибо сказали: 62 раз(а)



После замены зимней резины на летнюю, тоже заметил небольшой увод вправо, но это происходит невсегда, вполне возможно это зависит еще и от профиля дороги.
Если сход развал сделан и резину не жрет, то не стоит над этим и заморачиваться ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gifin
сообщение 15.04.2008, 15:18
Сообщение #10
Вставить ник

Вливаюсь в клуб
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 29.02.2008
Возраст: 30
Из: москва
Спасибо сказали: 4 раз(а)



Но напрягает сильно. по поводу того что руль крутиться сам это фиг бы с ним, а вот увод напрягает, ехал позавчера ночью по встречке в подмосковье, дорога прямая ровная. И машина шла четко по полосе(встречной) так почему нельзя сделать что бы она шла по своей полосе также.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AMA3OH
сообщение 15.04.2008, 18:16
Сообщение #11
Вставить ник

Одноклубник со стажем
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 012
Регистрация: 26.10.2006
Возраст: 49
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 523 раз(а)



Степаныч
Писал ранее, что такая трабла была. На ТО сделали развал-схождение. ТЯНУЛО вправо до этого 1 метр на 50метров пути. После регулировок сказали - иеперь отлично. Поехал домой- тянуло 1 метр на 100 метров. На следующий день обратно заехал к ним. БЕСПЛАТНО делали =4 часа мук. Заново развал -схождение после премудростей с регулировками. Руль до этого начал косить влево ( спицы лежали неравномерно с уклоном влево). При выставлении горизонта - резко тянуло вправо. после перестановок колес = НОРМУЛЬ. Спицы ровно. на 500 метров отпускал руль - идет ровно.Проехал потом более 8000 км. Резина нормуль. Так что, если машина новая и на гарантии - капай им на мозги. УДАЧИ.


--------------------
Поймал трояна на форуме. Теперь диск С "чистый", Директории до 2-3 уровня не отображаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gifin
сообщение 22.04.2008, 17:09
Сообщение #12
Вставить ник

Вливаюсь в клуб
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 29.02.2008
Возраст: 30
Из: москва
Спасибо сказали: 4 раз(а)



Углы установки колес (УУК) рассчитываются теоретически при разработке автомобиля и корректируются в ходе доводочных испытаний. Параметры УУК обеспечиваются и контролируются при сборке автомобиля. Таким образом, автомобиль покидает сборочный конвейер полностью подготовленным к скоростной маневренной езде при определенной снаряженной массе. С течением времени заводские регулировки нарушаются. Происходит это вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях. Ну, а «развал» колес и их «схождение» обеспечивается и регулируется с помощью специально предназначенных для этого шайб в подвеске передних колес и за счет укорачивания или удлинения боковых тяг в рулевом приводе.



Когда необходимо проводить регулировку?

* Через каждые 30000 км пробега
* После деформации верхней и нижней части кузова при авариях
* При сильных ударах
* При наезде на яму, колодец, бордюр и т.д.
* Замены деталей подвески и рулевого управления при ремонте

Симптомы, сигнализирующие о нарушении геометрии подвески:

* визуально заметный неравномерный износ протектора шин;
* резкое изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса;
* ощутимое усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону при его отпускании;
* потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги;
* повышенный шум (визг) от покрышек при движении автомобиля.

Что нужно сделать перед регулировкой?



Диагностика ходовой части автомобиля. Для того, чтобы развал-схождение был сделан качественно и износ покрышек на автомобиле был равномерным, необходимо, чтобы не было неисправностей в ходовой части автомобиля. Для этого, желательно сделать диагностику ходовой части. Специалисты техцентра убедятся в исправности ходовой части автомобиля. А при необходимости произведут ремонт.



Покрышки на левых и правых колесах должны иметь одинаковую размерность и быть идентичны по модели. Параметры колесных дисков (посадочный диаметр, ширина, вылет) должны быть одинаковые. Параметры колесных дисков должны соответствовать техническим требованиям вашего автомобиля. Например, ставить на ВАЗ-08(09) диски от "классики" и наоборот нежелательно, т. к. они имеют разный вылет, что приводит к изменению плеча обката колеса, заданного конструкцией подвески. То же самое будет при использовании дисков с вылетом меньше штатного.

Обратить внимание, какое положение занимает руль машины при движении по прямой и одинаковое ли количество оборотов он имеет влево и вправо от этого положения.

Выровнять давление в колесах согласно инструкции.



Плечо обката - расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обката положительное, с наружной - отрицательное. Плечо обката имеет очень важное значение для поведения автомобиля на дороге. При отрицательном плече обката сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящейся развернуть автомобиль в сторону большего сопротивления, с другой - благодаря отрицательному углу обката колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции. Несмотря на то, что отрицательный угол обката столь хорош, его не применяют на всех автомобилях.

Весовая стабилизация передних колес. Автомобиль с задним приводом представляет собой при разгоне потенциально неустойчивую систему, т.к. движущая сила приложена позади центра тяжести. Для компенсации этой неустойчивости переднюю подвеску конструируют таким образом, чтобы передние колеса сами возвращались в положение прямолинейного движения. В меньшей степени в этом нуждаются переднеприводные автомобили. Если бы на передние колеса не действовал стабилизирующий момент, то достаточно было бы небольшого усилия на руле для поворота, но колеса такого автомобиля не возвращались бы в прямолинейное положение. Более того, если не держать руль, они могли бы самопроизвольно повернуться в любую сторону. Весовая (статическая) стабилизация передних колес (обеспечение их возврата в направление прямолинейного движения) обеспечивается положительным плечом обката и углом поперечного наклона оси поворотной стойки переднего колеса. При повороте колеса поднимается передок автомобиля, поэтому под действием веса колесо стремится занять положение прямолинейного движения.

Увеличение колеи. Установка более широких шин, или с зимним рисунком протектора, или снижение давления воздуха в шинах ведет к изменению стабилизирующего момента. Однако более резко проявляется изменение установочных параметров подвески. Увеличение колеи за счет подкладывания проставок между ступицей и колесом или применения колес с меньшим вылетом влечет за собой повышение плеча обката. Одновременно это означает удлинение плеч продольных сил, а также плеча действия вертикальной силы. Следствиями этого являются затруднение рулевого управления, повышение стабилизирующего момента при выходе из поворота, повышение чувствительности как к радиальному биению шин, так и к различию углов установки левого и правого колес, ухудшение управляемости за счет заносов при торможении, а также более раннее появление колебаний рулевого управления. Если контуры тормозного привода включены по диагональной схеме, то недопустимо никакое изменение плеча обката. Податливость рулевого управления в направлении схождения колес при торможении предусмотрена конструктивно, то увеличение плеча обката недопустимо.



Почему компьютерный стенд?





Точность компьютерного стенда выше, чем лазерного или оптического. Компьютерный стенд может диагностировать одновременно две оси – переднюю и заднюю. Это обстоятельство позволяет определить особенности поведения автомобиля в движении и точнее диагностировать неисправности, влияющие на движение. На оптическом стенде не видно очень важного параметра - повернутости заднего моста, которая задает т. н. "угол движения" автомобиля. Поэтому при регулировке на оптическом стенде всегда остается вероятность того, что руль будет иметь некоторый наклон при движении а/м по прямой. Клиенты техцентра "РиЧи" получают распечатку с параметрами результатов регулировки.



Развал передний (Camber) - это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости (угол "альфа" на рисунке). Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу, то положительный. Разность между ними выражает следующий параметр. Разность развалов не должна превышать 30', т. к. может вызывать увод а/м от прямолинейного движения.

Схождение переднее раздельное (Partial Toe) - угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого или правого колеса в отдельности.

Схождение переднее суммарное (Total Toe) получается в результате арифметического сложения значений раздельного схождения.

Продольный наклон оси поворота - кастер (Caster) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Кастер является очень важным параметром. Разница в значениях кастера для левого и правого колес свыше допустимых значений приводит к уводу а/м в сторону колеса, имеющего меньшее значение. Разность значений кастера выражается следующим параметром.

Разность наклонов - получается в результате вычитания из большего значения кастера одного из колес - меньшего и не должна превышать 30' (в нашем случае составляет 7').

Поперечный наклон оси поворота (King-pin) - то угол наклона оси поворота колеса в поперечной плоскости при виде спереди (угол "бета" на первом рисунке). Задается конструкторами для т. н. весовой стабилизации передних колес. На "Ниве" значения этого угла изменяются вместе с изменением развала.

Смещение передней оси (Set-back) - характеризует симметричность расположения передних колес относительно оси симметрии автомобиля. Передняя (задняя) ось - это линия, проведенная между центрами вращения левого и правого колеса соответственно. Внимание, очень важный параметр! Чем ближе значение смещения оси к нулю, тем лучше. Положительное значение этого параметра говорит о том, что левое переднее колесо стоит несколько ближе к заднему, чем правое. При отрицательных значениях - наоборот. Поэтому этот параметр характеризует состояние передка кузова (смещение лонжеронов, погнутость элементов подвески и т. п.). Теоретически допустимое отклонение 20...30'. На практике - чем меньше, тем лучше.



Задний мост.

Следующие четыре параметра (схождение раздельное, схождение суммарное, развал и разность развалов) аналогичны передним.

Угол движения (Trust-angle) - характеризует повернутость заднего моста относительно оси симметрии автомобиля. Внимание, важный параметр! Чем ближе к нулю, тем лучше. Положительное значение означает повернутость вправо, отрицательное - влево. "Ноль" - мост стоит строго перпендикулярно оси симметрии автомобиля. Предельно допустимые величины: до 20 минут (но это нежелательно, т. к. даже при этих отклонениях автомобиль едет как бы немного боком, пусть даже незаметно на глаз, что приводит к плохому поведению а/м на дороге, особенно скользкой). Отклонения больше допустимых требуют оперативного вмешательства (даже на нерегулируемом мосту нужно изыскивать способ поставить его ровно).

Смещение задней оси (Set-back) - аналогично смещению передней оси, но справедливо лишь для машин с независимым задним мостом.



Все эти углы вместе взятые обеспечивают:
# устойчивое прямолинейное движение автомобиля;
# уменьшение усилия, прикладываемого к рулевому колесу на повороте;
# качение передних колес на повороте, без проскальзывания;
# самовозврат передних колес в прямолинейное положение по окончании поворота;
# смягчение ударов по подвеске колес от неровностей дороги;
# снятие излишних нагрузок с наиболее ответственных деталей и подшипников.

Сообщение отредактировал gifin - 22.04.2008, 17:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lawyer
сообщение 23.04.2008, 8:57
Сообщение #13
Вставить ник

не могу создавать темы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.03.2008
Спасибо сказали: 0 раз(а)



я так и не понял, регулировка развала-схождения выполняется по гарантии бесплатно, или платно? я был на сервисе, они мне заломили аш 1200 деревянных.
shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
luin09
сообщение 24.04.2008, 8:19
Сообщение #14
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 18.02.2008
Возраст: 30
Из: г. Люберцы
Спасибо сказали: 10 раз(а)



Цитата(lawyer @ 23.04.2008, 9:57) *
я так и не понял, регулировка развала-схождения выполняется по гарантии бесплатно, или платно? я был на сервисе, они мне заломили аш 1200 деревянных.
shock.gif

платно, 1200 нормальная цена если зад и перед, диагностика+регулировка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gifin
сообщение 24.04.2008, 9:24
Сообщение #15
Вставить ник

Вливаюсь в клуб
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 29.02.2008
Возраст: 30
Из: москва
Спасибо сказали: 4 раз(а)



Продольный наклон оси поворота - кастер (Caster) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Кастер является очень важным параметром. Разница в значениях кастера для левого и правого колес свыше допустимых значений приводит к уводу а/м в сторону колеса, имеющего меньшее значение.

В принципе думаю любая разница кастера, будет приводить к уводу машины, только не сильно заметному.

Вопрос, а возможно ли увеличить угол кастера на Акценте.

Сообщение отредактировал gifin - 24.04.2008, 9:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RomanSP
сообщение 26.04.2008, 23:20
Сообщение #16
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 19.08.2007
Из: Москва, ВАО
Спасибо сказали: 29 раз(а)



Цитата(gifin @ 15.04.2008, 12:18) *
Но напрягает сильно. по поводу того что руль крутиться сам это фиг бы с ним, а вот увод напрягает


У меня таже фигня, напрягает т.к. ездить достаточно некомфортно.

Расскажу кратко историю увода вправо на моей авто 2007 г. выпуска:

Когда авто из салона забрал (амтел), поехал на учет ставить - чуствую немного ведет вправо. Но до этого читал форум, люди описывают что такая проблема распространена среди акцентов, поэтому парюсь не сильно. Однако рядом с гаи замечаю что правое переднее колеса подспущено. Насос одел - там 1,5 атм. Подкачал и все стало зашибись по моим ощущениям thumbup.gif . Так доездил до переобувки на зимнюю.

Переобулся на зиму (диски родные, резина хакапелита 4, юзал 1 сезон на прошлом зубиле) - стало тут же вести вправо, когда держишь газ хоть чуть-чуть. Накатом ехала нормально. Тормозить на скорости от 100 кмч было очень неуютно - ощущение что передок пытается завернуть вправо. Глянул - в монтаже по правильному ту резину что стояла на зубиле сзади (с меньшим износом) поставили вперед. Подумавши что у зубилы задние тормоза были не очень (а стало быть и резина которая стояла сзади могла по идее неравномерно износиться) и вспомнивши что зубилу некуда не вело - поменял задние с передними колеса. В итоге те, что были на зубиле впереди - поставил вперед (резина направленная). Опять все стало зашибись. da.gif Машина поехала как по рельсам, хоть накатом, хоть газ на всю, хоть тормоз впол.

Но вот пришла весна, обул обратно амтел и опять тут же ведет вправо sad.gif когда держишь газ, накатом все ОК. Причем на ней в прошлом сезоне проехал 4 тыщи и разницы между передними и задними не видно. Плюс резина ассиметричная ненаправленная, т.о. сейчас уже не поймешь какое колесо где стояло. В монтаже поставили как ровнее по балансировке и все. Попробовал разок поменять заднее с передним - ничего не изменилось. Со знакомыми поговорил - никто такой проблемы не встречал, чтобы из-за резины вело в сторону.
В итоге в апреле решил поехать в сервис, думаю пусть глянут. Сделали диагностику, сход-развал (передний и задний, сам видел через окно, в блокмоторс), сказали что он был неидеален, и сказали что теперь все будет ОК. Я сел, прокатился - нифига не изменилось. sad.gif Правда руль выровняли, раньше когда прямо едешь - был немного вправо повернут, но это не мешало машине ехать прямо в любой ситуацииsmile.gif Говорю им что непомогло, манагер говорит давай передние колеса местами поменяем. Поменяли, таже фигня. Хоть чуток держишь газ - авто вправо норовит уехать. Понял что от них большего не добьешься, и уехал.

Итого, пробег щас 16 тык, сход-развал сделан, давление в колесах одинаковое (рекомендованное), износ одинаковый. Ведет вправо на любой дороге когда держу газ. Торможение радости не доставляет. Накатом едет как по рельсам и руль стоит ровно.

Я не верю, что нельзя сделать чтоб авто прямо ехало smile.gif

В то, что при нажатом газе вправо ведет (по крайней мере так существенно как у меня) из за разной длины полуосей (на переднеприводной машине) - не верю, т.к. пофиг на оси какой длины оси сидит колесо, если люфта в горизонтальной плоскости нет - то оно должно ехать прямо. Конечно я понимаю, что возможен ЧУТЬ заметный увод вправо из-за минимального люфта справа в подвеске без которого в реальности не обойтись (при подаче тяги правая полуось отходит немного назад что и вызывает поворот и последующее качение правого колеса немного вправо) , но думаю что у меня не этот случай.

Прочитал тут про то, что встречается "силовая неоднородность каркаса покрышки", поэтому щас думаю в сторону резины. Но менять нет средств, к тому же прошлый сезон эта резина нормально ехала.
Не понимаю, почему когда поменял передние местами - ничего не изменилось (ведь по идее более "активное" колесо оказалось слева и должно было вести влево), может ещё влияет направление износа (или направление тяги) даже на ненаправленном протекторе?

Плюс в данной ветке прочитал, что можно все таки перестановкой колес вылечить, главное подобрать комбинацию smile.gif
В связи с этим вопрос - на сколько откручиваний-закручиваний рассчитаны акцентовские шпильки и гайки? А то ведь любая перестановка колес добавляет им износа.... Или можно по этому поводу не парится?

PS респект кто осилит прочитать много моих букв и ответить на вопрос smile.gif

Сообщение отредактировал RomanSP - 26.04.2008, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RomanSP
сообщение 28.04.2008, 11:07
Сообщение #17
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 19.08.2007
Из: Москва, ВАО
Спасибо сказали: 29 раз(а)



Поколдовал с перестановкой, и о чудо smile.gif опять едет прямо. Причем есть ощущение что стало несколько сложнее удерживать руль в повороте - он так и норовит стать прямо smile.gif

Цена вопроса - при монтаже одна гайка заклинила (пришлось силой выкрутить) и соответственно резьба на шпильке немного повредилась и кончик отломился (резьбу поправили нарезчиком, однако думаю поменять её при следующем ТО).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтиLL
сообщение 23.05.2008, 9:30
Сообщение #18
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 3.07.2007
Возраст: 29
Из: Russia
Спасибо сказали: 9 раз(а)



Перекопал форум перечитал ФАК, не нужно не куда посылать!!!
Ситуация в том что машину чуть тянет ВЛЕВО хотя в субботу сделал сход/развал, давление в шинах 2.2 по манометру, и тем не менее при езде по ровной прямой дороге медленно забирает влево, руль приходится ставить с маленьким поворотом вправую сторону, немного не приятен сей факт, думал сход развал поможет но как видно не особо, в чем может быть проблема?!
Пробег 14000 радиус 14 резина Нокиан i3 только весной поставил новую, на зимней резине такого не наблюдалось!

Сообщение отредактировал СтиLL - 23.05.2008, 9:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтиLL
сообщение 23.05.2008, 14:32
Сообщение #19
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 3.07.2007
Возраст: 29
Из: Russia
Спасибо сказали: 9 раз(а)



Народ чво никто не подскажет?! surrender.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motdoc
сообщение 24.05.2008, 11:04
Сообщение #20
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 18.03.2008
Из: Вологда
Спасибо сказали: 2 раз(а)



Уважаемые гуру подскажите по такому вопросу: Машину(хюндай акцент, 2004 гв, пробег 40 тык) как купил всегда вело немного влево. Сегодня решил съездить сделать сход/развал итог вероятно был удар в правую сторону в результате чего развал стал -1 градус а схождение было + 1,15. Так как развал на наших машинах не делается решили сделать схождение а потом посмотреть будет вести или нет. Увод остался но гораздо меньше но появилась небольшая вибрация на руле. Они тут же предложили за 800-1000 рублей пересверлить стойку на 1 мм и выставить развал таким образом. Прощу помощи совета в данной ситуации : стоит ли делать данную операцию чем это чревато в дальнейшем? или просто развод сервиса? к сожаления фотку с данными компьютера выложить не могу так как не знаю какsad.gif


--------------------
Hundai Accent 2004 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.04.2014, 7:04