какой ступичный подшипник купить? - Hyundai Accent Club
Link
Hyundai Accent Club - главная страница

Продажа автомобилей на Hyundai Accent Club
продажа авто
Фотогалерея
фотоархив
Магазин Hyundai Accent Club
автосервис
Магазин Hyundai Accent Club
магазин
Гараж Hyundai Accent Club
гараж клуба
Бонусы и скидки для членов клуба
скидки

своими руками

FAQ по Акценту
темы за: 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Важно:


Запись по телефонам: +7 (495) 2280350 (многоканальный), +7 (495) 9711906
Мы всегда рады Вас видеть!

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> какой ступичный подшипник купить?, можт кто подскажет
tjred
сообщение 21.11.2011, 12:18
Сообщение #81
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 10.09.2009
Из: Ростов
Спасибо сказали: 37 раз(а)



поменять отдельно нельзя, задние ступицы любых производителей для наших машин идут с подшипником с завода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trak38
сообщение 21.11.2011, 12:42
Сообщение #82
Вставить ник

Больше читаю, чем пишу
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.11.2011
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Акцент 2007г. проехал 90 тыс.км, поменял поочередно оба передних подшипника. Поставил один японский, другой близкооригинальный. Оба поменял через10-15 тыс.км. Вывод-срок службы зависит не столько от производителя, сколько от условий эксплуатации. На последних подшипниках ездил месяц по воде (всю осень проливные дожди), естественно сразу плачевный рез-т.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шуруп
сообщение 21.11.2011, 19:23
Сообщение #83
Вставить ник

Одноклубник со стажем
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 449
Регистрация: 22.08.2010
Возраст: 37
Из: Брянска
Спасибо сказали: 451 раз(а)



да и на орегинале можно попасть


--------------------

][/url]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ОлегСан
сообщение 11.12.2011, 17:16
Сообщение #84
Вставить ник

Больше читаю, чем пишу
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 18.09.2010
Возраст: 45
Из: Алтайский край
Спасибо сказали: 8 раз(а)



Цитата(May621 @ 21.11.2011, 15:56) *
ОлегСан- отдельно подшипник никак нельзя поменять.
АТ5\2004\51т. шелестит правый задний.

Почитав про всякие аналоги, пришел к выводу, что подшипник с шайбой можно купить и отдельно, но цена его не на много ниже, плюс выпресовка-запресовка, а это еще деньги, и в результате выйгрыш в 700-800 р., минус - кто его знает как ровно запрессовали. Поэтому я рисковать не стал. А разница у задних ступиц это есть насечка АБС или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михо
сообщение 12.12.2011, 11:49
Сообщение #85
Вставить ник

Больше читаю, чем пишу
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 12.12.2011
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Ставил когда то SNR но по ходу совем не оно было через 2 тыс. загудел да так сильно что мотара не слышно было от шума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad7
сообщение 13.05.2012, 22:27
Сообщение #86
Вставить ник

Вливаюсь в клуб
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 22.08.2008
Возраст: 30
Из: Ростов-на-Дону
Спасибо сказали: 0 раз(а)



что скажите про эти парт намберы, подходят ли они для Акцента Тагаз?
51720-22000 и 51720-02000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей34
сообщение 14.05.2012, 7:53
Сообщение #87
Вставить ник

Настоящий одноклубник!
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 752
Регистрация: 9.03.2011
Возраст: 28
Из: Волжский(Волгоградская обл.)
Спасибо сказали: 298 раз(а)



ставлю только оригинал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Syz
сообщение 14.05.2012, 9:21
Сообщение #88
Вставить ник

Одноклубник со стажем
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 920
Регистрация: 11.01.2011
Возраст: 28
Из: Марс
Спасибо сказали: 589 раз(а)



Цитата
что скажите про эти парт намберы, подходят ли они для Акцента Тагаз?
51720-22000 и 51720-02000

Не подойдет если верить Экзисту....На форуме есть парты как оригиналов так и нет....Тех же FAG которые в ависе ставят.
Цитата
ставлю только оригинал.

Я за Вас рад....Переплачивайте дальшеsmile.gif

Сообщение отредактировал Syz - 14.05.2012, 9:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad7
сообщение 14.05.2012, 10:33
Сообщение #89
Вставить ник

Вливаюсь в клуб
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 22.08.2008
Возраст: 30
Из: Ростов-на-Дону
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Syz @ 14.05.2012, 10:21) *
Цитата
что скажите про эти парт намберы, подходят ли они для Акцента Тагаз?
51720-22000 и 51720-02000

Не подойдет если верить Экзисту....На форуме есть парты как оригиналов так и нет....Тех же FAG которые в ависе ставят.

а как же вот это ?
какой ступичный подшипник купить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Syz
сообщение 14.05.2012, 11:22
Сообщение #90
Вставить ник

Одноклубник со стажем
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 920
Регистрация: 11.01.2011
Возраст: 28
Из: Марс
Спасибо сказали: 589 раз(а)



Цитата

А зачем тогда спрашивать?....Если вы знаете ответ.....Я ищу по машине Хендай Акцент....А не Хендай Атос!
Так что удачи в установкеsmile.gif
Кстать параметтры этого ступичного

Внешний диаметр, мм 65
Внутренний диаметр, мм 38
Ширина, мм 21

А у акцента
Внешний диаметр: 70 мм
Внутренний диаметр: 38 мм
Ширина: 37 мм

Так что вперед и с песней.......Только негатива на форум не выкидывайте что он Вам не подошел, нам этого не надоsmile.gif

Сообщение отредактировал Syz - 14.05.2012, 11:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad7
сообщение 14.05.2012, 11:29
Сообщение #91
Вставить ник

Вливаюсь в клуб
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 22.08.2008
Возраст: 30
Из: Ростов-на-Дону
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Syz @ 14.05.2012, 12:22) *
Цитата

А зачем тогда спрашивать?....Если вы знаете ответ.....Я ищу по машине Хендай Акцент....А не Хендай Атос!
Так что удачи в установкеsmile.gif
Кстать параметтры этого ступичного

Внешний диаметр, мм 65
Внутренний диаметр, мм 38
Ширина, мм 21

А у акцента
Внешний диаметр: 70 мм
Внутренний диаметр: 38 мм
Ширина: 37 мм

Так что вперед и с песней.......Только негатива на форум не выкидывайте что он Вам не подошел, нам этого не надоsmile.gif

тогда пардоньте, спасибо за прояснения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaser
сообщение 14.05.2012, 18:38
Сообщение #92
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 28.05.2008
Из: Екатеринбург
Спасибо сказали: 39 раз(а)



Вспомню про свою маету со ступичным подшипником.
Загудел правый перед на 150000.Пошел в магазин и "минеджер" мне насоветовал "русские подшипники самые железные в мире" и самые дешевые. Потом слесарь в сервисе бегал с ошалелыми глазами по слесаркам,чтобы его поставить. В итогена второй день доехал я до первой лужи и моя "пьяная honda" загудела как похоронная труба.
Заехав к официалам выяснил, что у "рашен подшибника" оказался внутренний диаметр слегка занижен и слесарь забил его на ступицу с молотка.При этом лопнула внутренняя обойма и после первой луже, набрав воды через микротрещину, подшипник загудел. Вывод-скупой платит дважды,а ставить нужно родное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Syz
сообщение 14.05.2012, 18:41
Сообщение #93
Вставить ник

Одноклубник со стажем
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 920
Регистрация: 11.01.2011
Возраст: 28
Из: Марс
Спасибо сказали: 589 раз(а)



vaser
Не надо ставить родное,надо ставить более дешевый аналог но с таким же ресурсом....Кстать для твоего сведения тут люди отписывались что у них родные через 10 тысяч летели...По этому все спорно....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha.flaver
сообщение 16.05.2012, 9:23
Сообщение #94
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 12.09.2011
Возраст: 31
Из: нврск
Спасибо сказали: 63 раз(а)



Недавно слева-спереди загудел. Поставил FAG. вроде ничего, оделись относительно без геморроя.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cosmonavt
сообщение 29.05.2012, 10:43
Сообщение #95
Вставить ник

Больше читаю, чем пишу
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 2.05.2009
Спасибо сказали: 12 раз(а)



Зашумел правый, хотя менял его, до этого ставил FEBEST пробег 2 тыщ -(( и здох ,вот его фото после выбивания -))
качество телефон
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Ну а купил новый SKF, посмотрим как себя поведет
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал cosmonavt - 29.05.2012, 10:56
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Syz
сообщение 29.05.2012, 13:52
Сообщение #96
Вставить ник

Одноклубник со стажем
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 920
Регистрация: 11.01.2011
Возраст: 28
Из: Марс
Спасибо сказали: 589 раз(а)



cosmonavt
а чем его в ступицу вставил?молотном чтоли?или прес есть?smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ms747
сообщение 29.05.2012, 14:02
Сообщение #97
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 2.08.2011
Возраст: 32
Из: Йошкар –Ола
Спасибо сказали: 49 раз(а)



Цитата(Syz @ 29.05.2012, 14:52) *
cosmonavt
а чем его в ступицу вставил?молотном чтоли?или прес есть?smile.gif


Можно без пресса. Сначало подшипник запресовывается внешней обоймой от старого подшипника в поворотный кулак. А потом, подложив снизу внутр. обойму от старого подшипника под новый подшипник, запресовываешь саму ступицу. На двух машинах так поменял. Главное, ступичную гайку не тянуть с чудовищной силой ( если нет динамометр. ключа ), а то подшипник не проживет долго . Про затяжку ступичной гайки очень большая дискуссия на реношном форуме. Сам на 99 тянул до такой силы, что повело резьбу на ШРУСе )))) И ничего, жив подшипник был.


--------------------
Hyundai Accent MT-3 2005 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cosmonavt
сообщение 29.05.2012, 14:50
Сообщение #98
Вставить ник

Больше читаю, чем пишу
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 2.05.2009
Спасибо сказали: 12 раз(а)



Цитата(Syz @ 29.05.2012, 14:52) *
cosmonavt
а чем его в ступицу вставил?молотном чтоли?или прес есть?smile.gif

В ступицу? наверно Вы имели ввиду поворотный кулак
загнали его туда пресом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ms747
сообщение 29.05.2012, 15:36
Сообщение #99
Вставить ник

Запостил более 100-ки :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 2.08.2011
Возраст: 32
Из: Йошкар –Ола
Спасибо сказали: 49 раз(а)



Цитата(cosmonavt @ 29.05.2012, 15:50) *
Цитата(Syz @ 29.05.2012, 14:52) *
cosmonavt
а чем его в ступицу вставил?молотном чтоли?или прес есть?smile.gif

В ступицу? наверно Вы имели ввиду поворотный кулак
загнали его туда пресом


Или аккуратненько молотком. Я еще предварительно смазал посадочное место поворотного кулака и ступицы графитовой смазкой, чтобы легче подшипник запресовать можно было.


--------------------
Hyundai Accent MT-3 2005 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Syz
сообщение 29.05.2012, 15:55
Сообщение #100
Вставить ник

Одноклубник со стажем
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 920
Регистрация: 11.01.2011
Возраст: 28
Из: Марс
Спасибо сказали: 589 раз(а)



Цитата
Цитата
cosmonavt
а чем его в ступицу вставил?молотном чтоли?или прес есть?smile.gif

В ступицу? наверно Вы имели ввиду поворотный кулак
загнали его туда пресом

Именно его я и имел ввиду.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.10.2014, 21:56