Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куда доливать антифриз
Hyundai Accent Club > Hyundai Accent > Эксплуатация, Техническое Обслуживание и ремонт
kazzzak
Антифриз на холодной машине - на отметке MIN. Хочу добавить, но туплю))))))))))) - куда доливать в радиатор или в расширительный бачек? В руководстве написано долить но куда не написано)))))))))))) Подскажите.
Антимолий
)) лей в бачок. И немного на землю обязательно))
kazzzak
А ежели сурьезно)))))))))))))
Palex300182
Цитата(kazzzak @ 18.08.2011, 22:01) *
А ежели сурьезно)))))))))))))

Я доливаю в расширительный бачок на горячую, чтобы был уровень на отметке максимум.
Fedik
Ну и в радиаторе то же проверить и долить ежели че до самого пока не польется.
SEMENYCH
Цитата(kazzzak @ 18.08.2011, 18:49) *
Антифриз на холодной машине - на отметке MIN. Хочу добавить, но туплю))))))))))) - куда доливать в радиатор или в расширительный бачек?

Отметки MIN на радиаторе нет, поэтому в расширительнй бачок ))))


anchr
Цитата(SEMENYCH @ 18.08.2011, 19:10) *
Цитата(kazzzak @ 18.08.2011, 18:49) *
Антифриз на холодной машине - на отметке MIN. Хочу добавить, но туплю))))))))))) - куда доливать в радиатор или в расширительный бачек?

Отметки MIN на радиаторе нет, поэтому в расширительнй бачок ))))

Гениально!!!
пан4
Цитата(kazzzak @ 18.08.2011, 18:49) *
Антифриз на холодной машине - на отметке MIN. Хочу добавить, но туплю))))))))))) - куда доливать в радиатор или в расширительный бачек? В руководстве написано долить но куда не написано)))))))))))) Подскажите.

не тупи - лей в расширительный бачок!
kazzzak
Цитата(пан4 @ 18.08.2011, 21:16) *
Цитата(kazzzak @ 18.08.2011, 18:49) *
Антифриз на холодной машине - на отметке MIN. Хочу добавить, но туплю))))))))))) - куда доливать в радиатор или в расширительный бачек? В руководстве написано долить но куда не написано)))))))))))) Подскажите.

не тупи - лей в расширительный бачок!


Спасибо всем! Ни мента и ни гвоздя на дороге!
ol495
а это..в ашане...продается ..норд ..пять литров красный ..это уже готовый ..его просто долить до макс..бадяжить не надо ни чем?..просто нуб в этих вопросах ..
Gorec
Цитата(ol495 @ 19.08.2011, 8:51) *
а это..в ашане...продается ..норд ..пять литров красный ..это уже готовый ..его просто долить до макс..бадяжить не надо ни чем?..просто нуб в этих вопросах ..


Лучше долить такой же как у тебя остальной!
Если не знаеш какой залит, то лучше поменять полностью!!!
На крайняк долить тогоже цвета (ежли немного надо).
anchr
Или воды дистилированной (если чуть чуть).
kazzzak
Цитата(Gorec @ 19.08.2011, 10:03) *
Цитата(ol495 @ 19.08.2011, 8:51) *
а это..в ашане...продается ..норд ..пять литров красный ..это уже готовый ..его просто долить до макс..бадяжить не надо ни чем?..просто нуб в этих вопросах ..


Лучше долить такой же как у тебя остальной!
Если не знаеш какой залит, то лучше поменять полностью!!!
На крайняк долить тогоже цвета (ежли немного надо).


Мужики - совет раз и навсегда: цвет антифриза ни на что не влияет - это просто краситель. Красный может быть у разных производителей или у одних и тех-же разным по составу, а они между собой не смешиваются. Для того чтобы долить в антифриз чего либо - это можно долить либо дистилированную воду (что крайне нежелательно), либо тот же антифриз по производителю и составу или антифриз который специально сделан для добавления и при смешивании с любым другим по составу не дает никаких реакций ни с антифризом ни с металлами (радатор, рубашка двигателя и т.д.)
Rex360
Доливал концентрат,такого же цвета в расширительный бачок.
kazzzak
Цитата(Rex360 @ 19.08.2011, 18:28) *
Доливал концентрат,такого же цвета в расширительный бачок.


Цвет-это краситель))))))))))))) А концентрат на основе чего?
шуруп
не ребят надо проверить радиатор если мало надо долить туда а потом в расширитель
bbk-46
Если всё нормально и антифриз ходит туда и обратно, то какая разница?лей в расширительный бачок. Если на холодную ниже минимума, доливай.На горячую может подняться выше максимума, это нормально. Цвет антифриза значения не имеет. В безвыходном положении лучше долить дист.воды, а потом — заменить всю жидкость в системе.
Virtual
на холодную открыть радиатор и глянуть если почти под горлышко то долить туда чтоб на землю пролилось и сразу закрыть крышку! - остальное в бачек
. а вот если не под горлышко то - доливать уж поздно нужно искать где проблема.

ЗЫ если на холодную мин, то достаточно долить в бачек пол стакана дист. воды. и это правильно. ибо вода испарилась а антифриз остался smile.gif.
Cerber89
Можно глупый вопрос?) Крышку с расширительного бачка каким образом снять? Если откручивается, тогда нужно шланги сдернуть? Или она тянется просто наверх? Побоялся ее сильно тянуть))
пан4
Цитата(Cerber89 @ 12.10.2012, 21:55) *
Можно глупый вопрос?) Крышку с расширительного бачка каким образом снять? Если откручивается, тогда нужно шланги сдернуть? Или она тянется просто наверх? Побоялся ее сильно тянуть))
тяни не боись!
компас
Цитата(kazzzak @ 19.08.2011, 17:36) *
Цитата(Gorec @ 19.08.2011, 10:03) *
Цитата(ol495 @ 19.08.2011, 8:51) *
а это..в ашане...продается ..норд ..пять литров красный ..это уже готовый ..его просто долить до макс..бадяжить не надо ни чем?..просто нуб в этих вопросах ..


Лучше долить такой же как у тебя остальной!
Если не знаеш какой залит, то лучше поменять полностью!!!
На крайняк долить тогоже цвета (ежли немного надо).


Мужики - совет раз и навсегда: цвет антифриза ни на что не влияет - это просто краситель. Красный может быть у разных производителей или у одних и тех-же разным по составу, а они между собой не смешиваются. Для того чтобы долить в антифриз чего либо - это можно долить либо дистилированную воду (что крайне нежелательно), либо тот же антифриз по производителю и составу или антифриз который специально сделан для добавления и при смешивании с любым другим по составу не дает никаких реакций ни с антифризом ни с металлами (радатор, рубашка двигателя и т.д.)

а как сам думаешь, зачем окрашивают охлаждайку? уж не затем ли чтобы различать технологии по которым он сделан? или думаешь для эстетического удовольствия?
Семак
Чтобы в расширительном бачке можно было посмотреть на каком уровне находится ОЖ. Если будет бесцветная не поймешь.
Adik1955
Цитата(kazzzak @ 19.08.2011, 17:36) *
Мужики - совет раз и навсегда: цвет антифриза ни на что не влияет - это просто краситель. Красный может быть у разных производителей или у одних и тех-же разным по составу, а они между собой не смешиваются. Для того чтобы долить в антифриз чего либо - это можно долить либо дистилированную воду (что крайне нежелательно), либо тот же антифриз по производителю и составу или антифриз который специально сделан для добавления и при смешивании с любым другим по составу не дает никаких реакций ни с антифризом ни с металлами (радатор, рубашка двигателя и т.д.)

вот как можно навредить сотням людей....
Для охлаждения двигателя автомобиля используют жидкости, которые имеют очень низкую температуру замерзания. Общее название таких жидкостей – антифриз.

В России для охлаждения двигателей долгое время применялась жидкость под названием «Тосол». И сейчас в разговоре часто все охлаждающие жидкости для простоты называют «тосолом».

В современной практике для охлаждения используют два вида Антифриза – на основе солей и на основе кислот. Для того, чтобы отличать различные охладители друг от друга, их окрасили в различные цвета – первые имеют синий или зелёный цвет, а вторые - красный. Выбор типа охлаждающей жидкости зависит от материалов, которые используются при изготовлении системы охлаждения двигателя.

Можно ли смешивать антифриз разного цвета?

Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а "тосол" - торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано - с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле - здесь уже вопрос "тосол или антифриз" принимает черты вечных споров о вкусах.

Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.
Virtual
Цитата(Cerber89 @ 12.10.2012, 23:55) *
Можно глупый вопрос?) Крышку с расширительного бачка каким образом снять? Если откручивается, тогда нужно шланги сдернуть? Или она тянется просто наверх? Побоялся ее сильно тянуть))
на холодном двс! крышку повернуть, если не пошел пар, нажать и повернуть дальше (защита вас от возможного давления в системе), далее просто сдернуть.
компас
Цитата(Virtual @ 13.10.2012, 8:07) *
Цитата(Cerber89 @ 12.10.2012, 23:55) *
Можно глупый вопрос?) Крышку с расширительного бачка каким образом снять? Если откручивается, тогда нужно шланги сдернуть? Или она тянется просто наверх? Побоялся ее сильно тянуть))

на холодном двс!

крышку повернуть, если не пошел пар, нажать и повернуть дальше (защита вас от возможного давления в системе), далее просто сдернуть.

хе-хе, ну и подсказал! счас он пойдёт откручивать крышку РАСШИРИТЕЛЬНОГО бачка!! Ну а вообще вопросы в техническом разделе поражают всё больше, и больше! неужели такой стремительный регресс пошёл?
Cerber89
Цитата(пан4 @ 12.10.2012, 21:58) *
тяни не боись!

все) а то стремно как то было))) она еще прикипела наверное чуток
Паша84
Ничего не глупый вопрос... я сам решил долить антифриз, купил литровый не помню как называется, но написано что смешивается со всеми типами антифриза на основе глауколя и красного (оранжевого цвета)... Так вот, долить то антифриз я знаю куда, ну вот когда начал снимать крышку, ничего у меня не вышло... Поэтому вопрос по прежнему актуален, как снять блин эту крышку? я её и тянул, и крутил, чуть вместе с бачком не выдрал... и главное нигде не написано. ответьте кому не сложно поподробней
Artirm
Цитата(Паша84 @ 24.12.2012, 16:14) *
Ничего не глупый вопрос... я сам решил долить антифриз, купил литровый не помню как называется, но написано что смешивается со всеми типами антифриза на основе глауколя и красного (оранжевого цвета)... Так вот, долить то антифриз я знаю куда, ну вот когда начал снимать крышку, ничего у меня не вышло... Поэтому вопрос по прежнему актуален, как снять блин эту крышку? я её и тянул, и крутил, чуть вместе с бачком не выдрал... и главное нигде не написано. ответьте кому не сложно поподробней

поворачиваешь её против часовой стрелки. Если она после поворота не снимается, то нужно на неё нажать сверху и при этом еще немного довернуть
компас
Цитата(Artirm @ 24.12.2012, 17:33) *
Цитата(Паша84 @ 24.12.2012, 16:14) *
Ничего не глупый вопрос... я сам решил долить антифриз, купил литровый не помню как называется, но написано что смешивается со всеми типами антифриза на основе глауколя и красного (оранжевого цвета)... Так вот, долить то антифриз я знаю куда, ну вот когда начал снимать крышку, ничего у меня не вышло... Поэтому вопрос по прежнему актуален, как снять блин эту крышку? я её и тянул, и крутил, чуть вместе с бачком не выдрал... и главное нигде не написано. ответьте кому не сложно поподробней

поворачиваешь её против часовой стрелки. Если она после поворота не снимается, то нужно на неё нажать сверху и при этом еще немного довернуть
так откручивают пробку радиатора, пластиковую крышку на расширительном бачке тянем за выступ(козырёк) на крышке
Ni-ni
Cerber89
Паша84
вы огурцы бабушкины открывали? вот так же и эта крышка открывается
Паша84
Цитата(компас @ 24.12.2012, 17:23) *
Цитата(Artirm @ 24.12.2012, 17:33) *
Цитата(Паша84 @ 24.12.2012, 16:14) *
Ничего не глупый вопрос... я сам решил долить антифриз, купил литровый не помню как называется, но написано что смешивается со всеми типами антифриза на основе глауколя и красного (оранжевого цвета)... Так вот, долить то антифриз я знаю куда, ну вот когда начал снимать крышку, ничего у меня не вышло... Поэтому вопрос по прежнему актуален, как снять блин эту крышку? я её и тянул, и крутил, чуть вместе с бачком не выдрал... и главное нигде не написано. ответьте кому не сложно поподробней

поворачиваешь её против часовой стрелки. Если она после поворота не снимается, то нужно на неё нажать сверху и при этом еще немного довернуть
так откручивают пробку радиатора, пластиковую крышку на расширительном бачке тянем за выступ(козырёк) на крышке

СПС. завтра ещё попробую... два дня мля открыть не могу
vergaser
Жидкости подкрашивают что бы можно их было проще отличать а так же этот краситель является люминофором, что бы быстро находить утечку, светиться в ультрафиолете. Так же как и в фреон для кондея в последнее время добавляют люминофор для контроля герметичности фланцев и радиаторов системы кондиционирования.
LamoSS
Цитата(Virtual @ 13.10.2012, 8:07) *
крышку повернуть, если не пошел пар, нажать и повернуть дальше (защита вас от возможного давления в системе), далее просто сдернуть.


По глупости откручивал крышку на горячем (как оказалось - за 20 минут прогрелся сволочь) двигателе с одной лишь целью - заменить крышку на новую smile.gif

Сначала повернул просто до упора - типа стопор, дальше которого не крутится, а только продавливается. Подождал - по идее должно давление выйти или пар пойти или какие-то признаки того что там давление в системе есть. Никаких. Ну думаю, холодный значит, не прогрелся еще. Надавил на пробку и стал поворачивать чуть-чуть - тишина. А как до конца повернул, да руку чуть ослабил - как она выпрыгнет! как выскочит! Спасла меня чудо реакция и то что не наклонялся над двигателем - весь капот изнутри забрызгало и вокруг машины нормально так полило.

В общем никогда на тёплом двигателе не трогайте крышку радиатора - только на холодном!

Цитата(Паша84)
СПС. завтра ещё попробую... два дня мля открыть не могу


А на расширительном бачке пробка держится будь здоров если давно не снимал - усилие очень большое нужно прикладывать чтоб её снять
МОХ
О цвете антифриза. smile.gif Читаем
Knight71
Вот еще информации по цветам антифриза, взятая с другого форума (за что прошу прощения у автора).

На данный момент на рынке можно встретить антифризы класса G11, G12 и G13, как зарубежных производителей, так и отечественных.
За антифризами G11 закреплен зеленый цвет, а за G12 красный цвет.
Но есть и исключения. Хонда выпускает (точнее ктото по ее лейблом) зеленый антифриз, хотя он соответствует классу G12.
По сути антифризы класса G12 отличается от G11 только тем, что в них добавлены карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11.
Допускается смешивать ОЖ классов G11 и G12 одного производителя, хотя цвет при этом может изменится. Разных производителей не желательно, так как эффективность работы присадок может быть снижена.
В антифризах класса G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому и создают такие продукты. Очень дорогие ОЖ, но кроме экологичности пока других достоинст не имеют. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет.

По-моему, все просто и понятно.
Поэтому, когда жене в машину надо было долить антифриз я пошел купил концентрат нужного цвета, развел дистилировкой, и долил.
Если я точно знать что залит концентрат, то просто надо доливать дистилировку, т.к. выкипает из этой смеси вода.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.